Цитата:
Сообщение от mavrsmart
Теперь и я в этой ветке гость.
Трабла длилась полгода, но я на нее никак не реагировал, пока из-за повышения цен на бенз не решился залить 20 литров. С осени оранжевой лампочки я ни разу не видел. Клемму лампочки на ДУТ проверял, все работает. До заправки датчик показывал возле красной зоны. Начав лить пистолет отстрелил на 16ти литрах. т.е. на красной зоне мне показывало 20 литров. После отстрела на индикаторе было указано 3/4 бака. Клеммы почистил, пережал. Толку 0.
Решил менять ДУТ. Купил новый, поставил, и... при 30-32 литрах на красной зоне. Проехался, на 26-28 литрах загорелась оранжевая лампа  и уровень топлива ближе к 0.
Где копать? Есть жуткое желание выгнуть железяку поплавка, но думаю, что накроется линейность отображения уровня.
|
Прежде всего проверить сам датчик. Т.Е взять датчик в руки накинуть на его провода замасировать вкл зажигание и подергать за проволоку с поплавом. Смотрим на приборку при поднятии поплавка по чуть чуть скачка на показометре быть не должно.
При калибровке показаний в сухой бак влил 3 л и подогнул таким образом шоб загорелась лампочка. При остатке 5 л лампа промигивает на поворотах.
Полный бак при 25 литрах. Меня такая /точность/ устраивает.