![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 102
Машина: Tavria Nova 2004, 1.1, МПСЗ
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго времени всем!
В один момент, сутра, передачи стали туго включаться (1,2,3, за 4 не скажу, вроде норм). Задняя стала включаться с небольшим хрустом. На заглушенной машине передачи включаются хорошо. Заметил еще, что на нейтралке, при свободном движении кулисы, появились какие-то шумы (скрип, стук). Масло меняли 30 тык тому назад. Буквально позавчера еще все было нормально. Может кто подскажет, какая поломка тянет за собой такие последствия?
__________________
Не сдаваться - утомительно. Но это единственный способ преуспеть! |
![]() |
![]() |