![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#23 |
|
Ну так вот, сегодня решился я, что хватит уж грязный фильтр насиловать, нужно его сменить.
Снял старый: ![]() ![]() ![]() Визуально — много хлопьев на стенках и рабочем элементе фильтра. Установил такой-же, но новый: ![]() Завел машину: ![]() Сначала, не сильно я сему обрадовался, подумал, что вся эта затея — туфта. Но потом меня осенило! Ведь от крупных дисперсий я тосол очистил, а цвет жидкости не изменился в следствии наличия в теплоносителе и более мелких частиц! Обратив внимание заметил, что вопреки не изменившемуся окрасу, улучшилась светопропускаемость (прозрачность) тосола, на чем и порешил удовлетвориться проделанной работой. Теперь мозгую, какой фильтр использовать для очистки от мелких частиц, дабы затем сменить тосол и подтвердить успешность эксперимента. Как всегда главными критериями остаются: кислото- и термо-устойчивость.
__________________
Всякий слышит лишь то, что понимает. Плафт |
|
|
|
|