ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2007, 20:06   #1
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Вот такая седня история произошла

с месяц назад, лопнул корпус катушки, что на газовом клапане. Все нормально работало, но решено было заменить, от греха подальше.
До этого катушка снималась для осмотра трещины. Куплена новая на лоске за 20 грн.
При повторной попытке снять катушку, т.е. открутить верхний болт, ее удерживающий, прям из под катушки отаааааакенной струей попер газ. :shock: Срочно перекрыт мультиклапан, все обесточено, а оно продолжает шурувать. Как догадался потом остаточное давление в магистрали. Куплен там-же сразу новый клапан (50 грн). С помощью товарища дотилипались до сто. В процессе замены найдена еще одна утечка: место крепления клапана на редуктор.
Установлено, обмылено -все ок. На предыдущее сто больше ниногой. Что случилось со старым клапаном хз. А если бы это в дороге растрясло ? :shock:
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.