![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Кулверстукас
|
![]()
В общем вот такая приключилась. В старом стрелка начала показывать фигню, и перестал работать кран подающей магистрали. По этому поводу купил новый мультиклапан Tomasetto (150 грн), выкатал газ, и сегодня поехал менять.
Остатки давления в баллоне стравил за пять минут, ослабив выходной штуцер на мультиклапане, и закрыв венткоробку. Баллон сказал "пшшшшшш", и затих. Дальше открутил штуцера, крепежные винты, и снял мультиклапан. Первое открытие - никакого конденсата в баллоне нет. Напомню, оборудование стоит три года и 55 тысяч где-то - дно баллона совершенно сухое. Вскрытие показало, что деталюшка, которой крепится оська привода, слегка перекосилась, из-за чего привод клинил. Странно другое - поставив все на место - стрелка снаружи мультиклапана в стала строго наоборот, на 180 градусов. Как такое могло получиться - не представляю :? Дальше произошло первое откровение дня ![]() ![]() Делать нечего, собираю пасочки, и еду на точку возле РОПа, на днепровской набережной. Там конечно же закрыто, ибо воскресенье. Вариантов не остается - рулю на авторынок Перова за новой венткоробкой (ВАУ ! Она едет на бензине ! ![]() ![]() ![]() На старый поплавок надел две резинки с нового - чтобы поплавок не так сильно долбился об баллон. При сравнении конструкций двух мультиклапанов, познал ужасное ткровение №2 - на мультиклапанах Longas нихрена нету аварийного предохранительного механизма !!! :shock: :shock: Да, да как раз того, который медленно стравит газ из баллона если не дай бог давление поднимется выше критического (пожар там, или просто излишний перегрев). Вот я об чем: это томасеттовский мультик: ![]() Конструкция простая как двери: обычный клапан, подпертый офигенно жесткой пружиной, я руками не смог ее сжать, и открывается в объем венткоробки: ![]() В лонгазе такой конструкции и близко нет, есть какое-то посадочное место под что-то, пустое, но отверстие там глухое, непонятно в общем. С учетом того, что конструкции двух клапанов идентичные - я практически уверен, что другого варианта аварийного механизма быть не может. В общем, мои соболезнования владельцам оборудования Longas ![]() Дальше все было довольно просто: аккуратно затянул крепежные болты мультика, подвел штуцера и затянул, поехал на заправку, задул пару литров, обмылил все соединения, послушал, понюхал - не шипит, газом не прет, додул баллон до отсечки (влезло 24л), поехал обратно в гараж. В гараже прочистил газовый клапан под капотом, выдул из фильтра кучку металлической стружки, по ходу - единственная примесь в газе получается, собрал, повторно обмылил все соединения, ниче не травит, собрал, завелся, едет. Собственно все. Почему перестал работать кран на старом мультике - так я и не понял, разбирать его весь - обломался, холодно ![]() А, ну еще интересующимся - сфоткал конструкцию отсекателя. Пока уровень маленький - толкатель упирается в ограничитель на оси поплавка, как только уровень максимальный - ограничитель уходит, и толкатель вылетает, блокируя заправочную магистраль. ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |