![]() |
|
|||||||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 53
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
Так как ту тему прикрыли, а отчитаться о ремонте надо, напишу здесь.
В общем, недавно купил очень свежую машинку, и аккумулятор в ней меня не радовал- минут 20 музыки (вполне обычная магнитола) - и завестись невозможно. Купил новый акк. Иста, 7 серия, "кальциевая" технология. Однако, и тут незадача- индикатор на аккумуляторе черный, хронический недозаряд. Полез мерять напряжения. Получил: 1- акк на незаведенной- 12,2 вольт. 2- акк на ХХ - 13,55 - 13.6. На высоких оборотах- то же самое. 3- на клеммах генератора при работе- + 0,05 - 0,1 вольта. То есть, потерь на силовых проводах и "массе" корпуса- немного. Вроде как. 4- плотность эл\лита- 1,25. Выше- ну никак не набирает. Были зачищены все возможные контакты, разобран генератор, проверены все диоды. Причем силовые диоды- под нагрузкой 10А. Все живое. Собрал все обратно- некий эффект все же есть. Выиграл 0,1 вольта на клеммах аккумулятора на ХХ двигателя. Имею теперь 13,65- 13,70 вольт. Но все это слишком мало. Индикатор аккумулятора все еще говорит о недозаряде. Да и стартер крутит, но весьма вяло. Порывшись в интернете, поставил в генератор дополнительный диод. Вернее- в цепь обратной связи регулятора напряжения , который на генераторе закреплен, вместе со щетками. Диод кремниевый, падение напряжения на нем- вышло около 0,8 вольт. А на клеммах аккумулятора теперь при запуске- 14,5 вольт. А после прогрева- 14,2 вольт. Вот такой странный ремонт. Но работает и недели 2 уже ездит. Индикатор на акке зеленый, видимых проблем нет. Последний раз редактировалось iurka; 21.05.2014 в 09:12. |
|
|