![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
За два года поменял три тросика - все порвались. Последний ещё и застрял обломком в ведомом валу редуктора (тут его солдатиком обзывают). Блок с солдатиком всегда снимался легко (на нескольких коробках опробовано), про выпадение солдатика внутрь слышал только применительно к ВАЗ-2108-му семейству. Оттуда, кстати, и взял "ремкомплект". "Самарский" редуктор спидометра напоминает наш, только отличается всеми размерами. А также тем, что внутри солдатика - стальной стержень. Его я извлёк (просто сточив пластмассу на точиле), а дальше - работа токаря. Он просверлил продольное отверстие в солдатике, таким образом выставил оттуда обломок тросика, на станке же загнал в отверстие стержень (его я раньше обрезал по длине). Доработке был подвергнут и корпус: резьба М22 на нём перерезана на М18. Результат - всё работает! Привод крутится легко, не выпадает, на него теперь накручивается не дефицитный "таврический" тросик, а "лада-самарский", который лежит в каждом магазине. Да, я и спидометр тоже ВАЗовский поставил - http://tavria.org.ua/forum/showthrea...90#post1970590 Справедливости ради скажу, что указанный там способ переделки таврического редуктора оказался неудачным - прослужив километров 500, тот "дал дуба". А вот при переделке тем способом, о котором вы сейчас прочитали, всё вышло куда лучше: одометр намотал уже около 5000, а привод ломаться и не думает! |
|
![]() |
![]() |