![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Корректность установки датчика видна в диагностике, при вращении стартером должен показывать 150...300об/мин. Если насос гудит правильно и даже форсунки щелкают, скорее всего с датчиком все ОК. Проверяете наличие питания, массы и запускающих импульсов на низковольтных контактах модуля зажигания. Для этого можно использовать светодиодную контрольку.
З.Ы. Выньте датчик и посмотрите в отверстие. Правильные ли зубья напротив него? И зазор таки должен быть выдержан, 0.5...1мм, ну в крайнем случае 1.5мм. Последний раз редактировалось Yurasvs; 15.06.2014 в 23:20. |
![]() |
![]() |