ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2014, 23:17   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Корректность установки датчика видна в диагностике, при вращении стартером должен показывать 150...300об/мин. Если насос гудит правильно и даже форсунки щелкают, скорее всего с датчиком все ОК. Проверяете наличие питания, массы и запускающих импульсов на низковольтных контактах модуля зажигания. Для этого можно использовать светодиодную контрольку.
З.Ы. Выньте датчик и посмотрите в отверстие. Правильные ли зубья напротив него? И зазор таки должен быть выдержан, 0.5...1мм, ну в крайнем случае 1.5мм.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 15.06.2014 в 23:20.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.