ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2014, 16:44   #11
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Интересная методика проверки ВВ по длине. Расскажете как нибуть?

В машине две неисправности - нечему гореть и нечем поджечь. Ну и вовремя также нужно поджечь, но ремень ГРМ по меткам, длину проводов померили, по длине подходят (цвет ВВ проводов не менялся? с красного на синий или черный, или наоборот) - этот вариант отпадает.

Хлопки в карбюраторе - очень сильно раннее зажигание. Если вытащить центральный провод с крышки трамблера, надеть на свечу, а свечу к корпусу - искра есть?

Второй вопрос - опишите Вашу методику проверки начального УОЗ по инструкции с использованием МД-1 - после замера длины ВВ проводов я уже ничему не удивляюсь.

Третий и самый важный вопрос - трамблер снимался??
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 02.07.2014 в 16:52.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.