Цитата:
Сообщение от Konditer
Угол вхождения шрапнели в левом крыле, позволяет думать, что подрыв был сзади слева.
|
Мы об этой картинке сейчас ?
Да, шрапнель могла лететь сзади и застревать, с уменьшением количества летящего...
Точка в кружочке "Safety line connection point" - это не заземление, как я сначала подумал (предполагая, что оно должно быть снизу крыла), а
Цитата:
|
надпись на крыле "safety line attach point" означает узел крепления ремня безопасности при работе на крыле, естественно, сверху. Ремень безопасности натягивается вдоль всего крыла.
|
В верхней части кадра - передняя кромка крыла, а в нижней - остатки шарниров закрылков.
Тут еще ссылок наковырял:
http://sergeytsarkov.livejournal.com/36062.html
http://gold-manaa.livejournal.com/579886.html
Странно, что нет картинок с инверсионным следом, он, судя по видео, действительно довольно стойкий, а судя по видео с пожаром - было не особо ветренно в тот день..