ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2014, 07:37   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
И менять через 1,5-2 тык. Вариант 2 поставить черепаху, и примудрить фильтр помощнее' поширее, смысле побольше. Можно нулевик.
да почаще менять воздушный фильтр -согласен с вами кашу маслом не испортить. Ставлю себе наши Украинские фильтр AF 1602 сделал сам себе смеситель с большим диаметром по сравнению со стоком. Последний фильтр проездил 4.5 тык. Дозатор выкручен 3-3.5 оборота. Нашел дома фильтр с не такой плотной бумагой так шоб поехало авто пришлось дозатор выкрутить до отказа и авто не поехало как хотелось. Поетому а первом же магазинчике был куплен AF. Да можно купить и установить капсулу от 41 Москвича но сдерживает меня следующее: у меня нет антихлопка и если бухнет то выворачивае воздушный фильтр /поправил и поехал. А цилиндрический фильтр не простит. Там гофру повредит или корпус пострадает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.