Цитата:
Сообщение от Kvarz
Шуркен, корректировать время горения составом смеси, весьма натужно, очень много параметров попадает под корректировку. В том числе и УОЗ.
Корректировать время горения смеси УОЗом, намного проще. Ибо мы уже имеем некий состав смеси, которому всего лишь необходимо дать заданное время для полного сгорания.
Это касаемо всех поколений ГБО.
|
Мозги не знают время горения, да им это и не нужно, для нормального функционирования мотора.
Цитата:
Сообщение от Kvarz
Просто подобрать собственный УОЗ под свой мотор, скажем так задача опыта.
А корректировать по лямбде на 2-4 поколении ГБО, это задача теории.
|
Допустим, мы потратили вагон времени и вывели идеальные углы. Но при этом нам попалась идеальная пропан-бутановая смесь с оч 105. Дальше мы заправляемся смесью, в которой процентов 70 пропилена и ОЧ ее, в лучшем случае 98. Что у нас происходит? Подожгли смесь раньше, она быстро загорелась и максимальное давление в цилиндре, приключилось, когда поршень еще не дошел до ВМТ. Правда незадачка? Тут естественная логика подсказывает, углы таки надо уменьшить, до худшего возможного топлива с запасом. Дабы подобной ситуации, даже теоретически не приключилось, ибо оно для мотора, куда губительней горения смеси на клапанах.
Но заправляемся мы таки разным топливом, о датчике детонации, в случае газа, можно забыть. Какой выход? Только регулировать топливоподачу, что-бы топливо успевало сгорать и не было бедной смеси, для этого и существует лямбда-регулирование. Уоз не панацея.
Цитата:
Сообщение от Kvarz
А вообще ведь изначально речь шла о обгорании выпускных клапанов . И о влиянии пропана на долговечность двигателя. И меры по устранению негативных процессов, при применении альтернативных источников.
Напомню, вы утверждали, что применять для этих целей корректировку УОЗом, не совсем верно .
|
Да утверждал. Клапана горят не от уоз, а от бедных смесей и от забивания на регулировку клапанов. От уоз, еще ни кого не сгорали. Есть хонды (самые капризные в этом плане машинки), в т.ч. и высокофорсированные типа тупесов, набегали не одну сотню тык и ничего у них не прогорало.
Да, уоз, несколько снижает температуру выхлопа, но не так сильно как кажется, да и делает это практически только на низких оборотах. На высоких, уоз особо не покрутишь, а именно там присутствует высокая термонагрузка на мотор и выхлоп. Уоз, это небольшое повышение мощности, с крутящим и ничего более. С вариками клапана горят, не хуже чем без них. Клапана и на бензине частенько горят.