ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2014, 20:06   #11
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Шуркен, корректировать время горения составом смеси, весьма натужно, очень много параметров попадает под корректировку. В том числе и УОЗ.

Корректировать время горения смеси УОЗом, намного проще. Ибо мы уже имеем некий состав смеси, которому всего лишь необходимо дать заданное время для полного сгорания.

Это касаемо всех поколений ГБО.
Мозги не знают время горения, да им это и не нужно, для нормального функционирования мотора.

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Просто подобрать собственный УОЗ под свой мотор, скажем так задача опыта.
А корректировать по лямбде на 2-4 поколении ГБО, это задача теории.
Допустим, мы потратили вагон времени и вывели идеальные углы. Но при этом нам попалась идеальная пропан-бутановая смесь с оч 105. Дальше мы заправляемся смесью, в которой процентов 70 пропилена и ОЧ ее, в лучшем случае 98. Что у нас происходит? Подожгли смесь раньше, она быстро загорелась и максимальное давление в цилиндре, приключилось, когда поршень еще не дошел до ВМТ. Правда незадачка? Тут естественная логика подсказывает, углы таки надо уменьшить, до худшего возможного топлива с запасом. Дабы подобной ситуации, даже теоретически не приключилось, ибо оно для мотора, куда губительней горения смеси на клапанах.
Но заправляемся мы таки разным топливом, о датчике детонации, в случае газа, можно забыть. Какой выход? Только регулировать топливоподачу, что-бы топливо успевало сгорать и не было бедной смеси, для этого и существует лямбда-регулирование. Уоз не панацея.

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А вообще ведь изначально речь шла о обгорании выпускных клапанов. И о влиянии пропана на долговечность двигателя. И меры по устранению негативных процессов, при применении альтернативных источников.
Напомню, вы утверждали, что применять для этих целей корректировку УОЗом, не совсем верно.
Да утверждал. Клапана горят не от уоз, а от бедных смесей и от забивания на регулировку клапанов. От уоз, еще ни кого не сгорали. Есть хонды (самые капризные в этом плане машинки), в т.ч. и высокофорсированные типа тупесов, набегали не одну сотню тык и ничего у них не прогорало.

Да, уоз, несколько снижает температуру выхлопа, но не так сильно как кажется, да и делает это практически только на низких оборотах. На высоких, уоз особо не покрутишь, а именно там присутствует высокая термонагрузка на мотор и выхлоп. Уоз, это небольшое повышение мощности, с крутящим и ничего более. С вариками клапана горят, не хуже чем без них. Клапана и на бензине частенько горят.
shurken вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.