![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
После новогоднего корпоратива 10раз говорил шефу, чтобы не ехал пьяным на Таврии домой (он частенько на ней ездит, собственное Рено жена экспроприировала). Однако он не послушался и, когда все разошлись, все-таки поперся. Как раз снегопад был, дороги позаносило, общественный транспорт практически не ходил. На следующий день приезжает, говорит подвез бесплатно четверых замерзших прохожих (думает, что когда его будут жарить в котле в преисподней, там ему это зачтут), пару раз застревал в снегу, его толкали, в общем повеселился. Но, говорит, что-то машина стала дергаться и плохо ехать. Проверяю метки - ОК, снимаю воздушный фильтр, а там вырвало одну из шпилек крепления кастрюли (скорее всего предыдущий хозяин резьбу уграл), и она застряла как раз поперек диффузора в карбюраторе. Извлек, гайка там самоконтрящаяся, не открутилась, но была еще шайба, ее нигде нет. Очевидно засосало в цилиндры. Посторонних звуков в моторе не слышно, но работает как-то не так, подтраивает, плохо тянет. Выкручиваю свечу, боковой электрод тупо загнут и контачит с центральным. Значит шайба там была и ее угораздило попасть точно по боковому электроду! Выровнял, выставил зазор, вкрутил, работает. Вроде сейчас есть на СТО услуга эндоскопирования цилиндра через свечное отверстие, попробую найти. Но думаю, шайбы там уже нет, надеюсь, что ее выплюнуло через выхлопную трубу. Вот что значит ездить пьяным на машине, даже она обижается.
|
![]() |
![]() |