ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2015, 17:23   #31
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Хорошая матчасть. Одна проблема, в отличие от той матчасти, на живой машинке, с гены выходит два провода. Один в приборку, второй к эбу. Народ с гольф-клуба утверждает, что на том проводе шим, мне лень перепроверять, что там, верю на слово. В жизни, обороты холостого, четко растут с повышением электронагрузки. Скажем с инжекторной Таврии, с обычным регулятором, такого эффекта не наблюдал.
В ваших словах зарыт ответ. Провод с РР идет в ЭБУ для считывания просадки напряжения (возможно заполнения ШИМ РР) и вот когда оборотов двигателя уже благодаря токоскоростной характеристики гены не хватает для обеспечения потребляемого тока и напряжение просаживается (или ШИМ заполнен полностью) - ЭБУ просто задирает ХХ. А РР поддерживает стабильное напряжение на выходе гены. Это мое ИМХО.
Почему же именно с гены а не с акб эбу получает сигнал о напруге, да потому, что от гены к акб куча контактных соединений, сопротивление которых со временем может увеличится и ЭБУ получат неверные данные о работе гены.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.