Цитата:
Сообщение от лепесток
Во время мороза при запуске холодного двигателя прямо в гараже лопнул ремень ГРМ Установил новый по метках двигатель работает нормально.Не знаю как правильно ремень натянуть. И второе на шкиве коленвала две метки одна на фланце сверлом. и пропил на наружной щеке ручья В талмуде написано что пропил надо выставить по меткам которые установлены на защитном щитке. на фото это в районе нижнего конца натяжной пружины. метки две одна ВМТ и Левее вторая ..плюс пять градусов Для установки момента зажигания (так написано) Почему то я этих меток не могу найти
|
Метки, сделанные сверлом на коленвалу и звездочке распредвала, установить напротив соответствующих штифтов так, чтобы воображаемая ось вращения каждого вала, штифт и метка образовывали одну линию (радиус). Ослабить болты натяжного ролика, ремень натянется сам, но при затяжке болтов желательно придавливать ролик пальцем, чтобы натяжение не ослабло. Затем надеть кожух, установить зарубку шкива генератора против первой метки на кожухе (по ходу вращения). Ослабить крепление трамблера, повернуть его на несколько градусов против часовой стрелки. Снять наконечник с первой свечи, вставить в него отвертку и положить на кузов, чтобы был зазор 5...10мм. Включить зажигание и повернуть трамблер до момента проскакивания искры. Затянуть гайки, ВВ провод вернуть на место. Таким способом Вы примерно выставили зажигание. Заводите двигатель и в процессе езды (после прогрева, конечно) пробуйте подкорректировать зажигание в небольших пределах (не более четверти деления за раз), ориентируясь на наиболее резвый разгон при отсутствии (или очень слабой и кратковременной) детонации.