ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2015, 23:06   #8
fable691
 
fable691
 
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вы того сильно теоретик. Попробуйте с винтом хх запустить в мороз и поймете почему у практикующих запуск в мороз предпочтительней винт хх зажать.
Я не теоретик. Я до -15 завожусь на газу без проблем. При ниже температуре ,педалью газа 0,5-1,5 минуты придерживаю педаль газа ,чтобы не заглохла ,потом обороты держатся.
На трёх-камерном редукторе ,при -20 завестись не удаётся(вернее глохнет,заливает) , на более простом двухкамерном заводился при -24 градуса.
Авто ночует на улице.
Регулировку ХХ использую именно по её назначению.

Объясню ,почему не стоит закручивать винт ХХ . Так в противном случае ХХ можно получить ,только за счет увеличения чувствительности ,получив чудовищное переобогащение на других режимах , которое пытаются убрать винтом жадности ,в результате в городе получают нормальное авто , а на трассе при обгоне- растение.
Не исключаю получающиеся удачные варианты редуктор - объём двигателя , но это и есть исключения.
fable691 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.