![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Что определяет СС? Наверное ход поршня, диаметр цилиндра, и остаточный зазор между профилем поршня в ВМТ и конфигурацией камеры головки. Правильно? Идем дальше. Диаметр цилиндра принимаем в данном случае за аксиому. Имеем движки 1.1 и 1.2. Как конструкторы обеспечили одинаковую СС при разных длинах хода поршней? Применили другой поршень, у которого профиль камеры сгорания (ответной части), немного другой. А для чего? И требование к товарному качеству бензина повысилось . И возросли характеристики мотора.А ведь СС то одинаковая .Теперь что сделал Игорь. Насколько помню, он взял на стандартное колено 1.2, поршни 1.1 и нефрезерованную головку. Затем он пришел к выводу, что поршень 1.1 без переделки не пойдет, и принялся снимать кромку мертвых зон поршня. То есть, вытеснители при ВМТ, стали выпирать в камеру сгорания. СС при этом повысилась на пару единиц. Но, что произошло с работой камеры сгорания, одному богу известно. Зазор ведь между вытеснителями поршня, и профилем камеры сгорания, был просчитанным именно для вихревого движения заряда .Итого, повысив СС, но изменив работу камеры сгорания, Игорь получил некий условный положительный результат, на спг. Плюс незабываем, Игорь стоял у истоков создания МПСЗ, и это сыграло очень большую роль. Я бы даже сказал так - без варианта построения собственной карты, даже и не стоит браться за такую работу. Вопрос, сколько проживет этот мотор - открыт. Насколько я помню, Игорь уже два раза прокапиталился. Зы. Если создать свой поршень, со своей конфигурацией камеры сгорания (профиля), будет идеальный вариант. Тогда и СС поднимется, и сохранится работа движения заряда по камере сгорания. Но, это утопия . Поэтому я условный противник таких переделок.Поднять мощность на условных 10-15%, уменьшить расход на условных 10-15%, но при этом условный ресурс двигателя упадет на (повторюсь) условных хх-хх%.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|