12.03.2015, 09:45 | #10 |
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 540
Машина: Авео 250 2007год 1,6L
Длина: 840мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну что вчера была проделано не слабая робота, тачка лишилась бансалки под капотом
Пока я приехал в гараж малой уже разобрал пол машины , бак снят, и еще пол гаража запчастей *OK* , прикрутил ручку открытия капота, там просто не оказалось болта , по прикручивал панель прибором там вобще небыло болтом по всему низу , ну короче тут приперся я. Датчик топлива проверили он чета работал или стрелка на всю или ничего, взял с авео валялся притулил провода работает. Было решено ехать за новым датчиком, и за всякими мелочами бля перехода на топливный бак *OK*. датчик взяли такой http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 кстати на 1грн дороже, это на базаре лепсе Так же было прикуплено мамы 2шт на него же и термоусадку, шланг топливный нам предложили за 70грн метр и галимый ха 30-35грн, решили остановится на галимом (в нем обмотка галимая) но моя славута на таких каталась и все ок *OK* , прикупили фильтр, в нури не бумага а какоето волоконная белая херня *DONT_KNOW* (попробуем) 25грн. Ну вроде все. Дальше инсталим. Первым едлом всунули провода в новый датчик а он показывает ровно 2милиметра стрелки а потом до полного бах и упала , не понял, вить от авео работает , крутим в руках вдупляем меняем мистами фишке, нифига *WALL* да шож такое. Работает ровно до этого паза, а ка только пересовуется ан тот широкий показывает полный бак. %) Короче пошурупав, чета у меня всеже не приходило голову че так то??? Короче решено было подъехать к хорошему мастеру по тавро-ставутам дяде Саше, он у меня близко возле гаражей, Я про него уже писал что он гуру тормозов и карбюраторов как минимум здесь http://slavuta-club.info/forum/viewt...418493#p418493 . Поговорили с ним тут я узнаю что на датчик идет 3 провода , стоп я не понял но у меня вить только 2штуки там, один тупо прикручен на кузов, второй крае его стоит мама , хотя должно выть колечко, для того что бы его кинуть на корпус датчика. Но есть и еще второй идет гдето спереди ясный пень что с панели приборов типа. Короче меня начинает осинять что на на датчике торчит 2 папы к одной папе идет провод с дачика она черная, а ко второй идет провод с лампочки во вторую папу она белая (вот этого провода то и нет). Короче минус какогото кера был сделан под маму и мы его пихали в папу *ROFL* , хотя должны были просто кинуть на корпус датчика, тогда все заработало. Цука и старый дебелый датчик времен СССР тоже работал, он просто был не правильно подключен *WALL* *WALL* . Короче большое спасибо дяде Саше респект и уважу!!! *DRINK* Датчик решено было уже оставить новый ибо в старом сеточке попа, хотя ее можна легко изготовить ) Никому не нужен датчик??? Могу подсуетить ))) Короче поставили назад бак, поставили новые мамы с термоусадкой, короче все там красифо капец прям фен-шуй \m/ . По присоединяли патрубки возле бака. Переехали под капот, поменяли на новые патрубки те что требовали замены, поставили хвильтр 8). И тут до меня доходит что торчит 2 патрубка железных а какой с них обратка и подача хер его знает, и тут мы достали книжку *ROFL* , короче там на рисунках было все нарисовано наоборот и никера не понятно. Решено было все равно ехать на бансалке шоб заправится, а потом уже будем разбираться. Короче после заправки дунул по патрубкам и нашел где булькает , так мы выяснили где подача а где обратка *OK* . Короче все было прикручено на места и бансалки мы позбулись \m/ . Кстати датчик отказался показывать 5 литров в баке *ROFL* , а лампочки там нет пока *OK* . Сегодня малой будет ипаться с протечкой с под прокладки на насосе, в пять секунд роботы от туда капает одна капля , никогда такого не видел , походу насос толи не прикручен, ну малой был обеспеченный вчера тюбиком герметика Витя Reinz \m/ 8) и антисиликоном, думаю сегодня он все это дело наладит . Дали буде *OK* О кстате не у кого не валяется лючка металлического с багажника, тот что закрывает датчик топлива?
__________________
Жулик |