![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Россия, Брянская обл.
Возраст: 37
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-1102 1988 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общем эксплуатирую двигатель Мемз245 примерно год, в целом нормально было все.
Примерно с месяц назад заметил что при резком сбросе газа обороты двигателя падают сильно низко и успевает мигнуть лампочка давления масла а потом обороты поднимаются до нормы холостых. Подумал что тянет воздух через прокладку между половинками карбюратора и полез менять. После замены прокладки завел двигатель а он на подсосе работает очень нестабильно (обороты сильно плавают) а холостых вообще нету. Потом кое как дотянул до нормального гаража и померил компрессию получилось: первый 5, второй 3, третий 8, четвертый 8. Короче раздербанил движок и нашол что лопнуло компрессионное кольцо во втором и зазоры в замках намного больше нормы. Поставил новые кольца, промерил зазоры и собрал движок(замерил компрессию получилось от 8,5 до 9 на холодную на всех цилиндрах) а он все равно работает так-же плохо как и до переборки. Что делать????????????? Перебирал карбюратор и продувал, он читстый и правильно собран. Менял катушку зажыгания, коммутатор и трамблет. И все равно работает так-же плохо. Есть подозрение на неполное открытие клапанов, Кто что думает? Хелп. |
![]() |
![]() |