ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2015, 21:59   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А есть какие-либо авторитетные рекомендации ( желательно со ссылками на первоисточники) по настройке рогатки, то бишь двойного дозатора на врезках в карб? Насколько я понимаю, откручивание второй камеры для повышения мощи при разгоне обедняет первую за счет подсоса дополнительного воздуха из второй камеры в первую через дозатор? У меня сейчас если резко нажать газ до упора, резгонр слабее, чем когда нажимаешь чуть плавней. Иногда при движении на гору машина едет мощней при небольшом отпускании газа, если надавил сильней, чем ей требуется.
Я не являюсь авторитетом, но уже не один человек, попробовав мои рекомендации по рогатке с двойным регулированием, и остался довольным.

Первая камера по своим ощущениям чуть менее приемистой езды от бензина, вторая почти полностью открыта. Желательно первую победней, так будет чуть поменьше расход при тошниловках.
Притом, вначале открываете вторую, а затем регулируете первую. Таким макаром, будет запас по мощности, и экономия при спокойном движении.

Оптимальная регулировка, возможно только при наличии хотя бы простенького показаметра лямбды. Соответственно должна быть и сама лямбда.
Попомер плохой настройщик гбо.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.