![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я конечно по показометру. Если включить логику, то при такой переделке давление снизу на термостат с радиатора(нижний патрубок) возрастает(малый круг задушен, помпа даст больше давление при меньшем протоке), значит одно и то же приоткрывание термостата даст больший поток холодной жидкости для подмешивания в ту длинную железную трубу, тоесть как бы наоборот, падать температура должна....Но это рассмотреть да, единицы градуса нужно видеть. Есть другое НО, скорость вытока С головки жидкости уменьшается при малых открытиях термика, значит растет разность температур на входе помпы и выходе из головки(1 цинидр холоднее 4-го), возможно этот рост больше чем падение по первой причине, вот эту разницу вы и видите(датчик то на выходе, а скорость омывания всего блока мы уменьшили шайбой). Так что пока кто-то при движении не сравнит температуру 1 и 4 цилиндра говорить о том, что на ЗАЗе ошиблись рано. А вот решение с тройником вверху термостата - глупое, нужно как СБорисов сделал. Но там есть другое, направление протока жидкости теперь давит на клапан и хочет его закрыть, насколько это вредно - хз, посмотрим. А вот был бы такой же термостат на три широких входа но с перевернутым клапаном внутри - было бы точно получше.
Последний раз редактировалось soladko; 05.11.2015 в 16:02. |
![]() |
![]() |