3 ЭТАП Открытого Чемпионата по ралли России Ралли Ладога 08
Вот и закончилась одна из самых сложных и самых интересных моих поездок на ралли в качестве официального лица! Сейчас сидя у компа переполняют чувства удовлетворения, заряд энергии полученный на соревнованиях и много других ощущений. Ралли в Карелии проводятся давно и пользуются большой популярностью - ощутил это на своей шкуре - зрители как настоящие овощи были в самых разных местах - не представляю как порой они туда забирались. Ведь зима и - 12 снег! Намотав около 1000 км на поезде и еще двести в газельке сменив легкую весеннюю одежду на зимний прикид мы попали в город Лахденпохья Карельская автономная республика! Поселили нас в отменном месте на берегу Ладоги в гостиннице Анника в каждом блоке на 4 человека была маленькая уютная сауна! Карелы как и фины очень любят париться в сауне! По приезду сразу влились в работу и уже на следующий день я был на ознакомлении с трассой! Картина открывающаяся моим глазам все больше и больше приводила меня в экстаз - снежные извилистые дороги, надо сказать, что трассу готовили еще с осени равняя ее и заливая некоторые места водой. Порой трасса была широкой с большими ходовыми поворотами и мягкими снежными брустверами, а затем это сменялось узкими извилистыми проездами между карельских берез и сосен! Под снегом трассы скрывался коварный лед. И не зря в инфе о покрытии трассы значиться покрытие снег и лед, грунта или асфальта я не видел вообще! Большое количество поворотов спусков подьемов и трамплинов вот характеристики трассы! Что меня поразило? Я впервые увидел а затем и ощутил на себе СУ длиной в 40 км - при этом скоростной режим на нем менялся минимум три раза и скажу вам, что этот Доп стал для многих непокорим. НА соревнованиях должен был присутсвовать Томми Мякиннен - и он действительно приехал, в качестве автомобиля S1 он прошел дистанцию гонки на подготовленной в его ателье N групповой Subary Impresa WRX STI - летающий финн так называют 4 кратного чемпиона мира по ралли, третье - пилотом (иначе и не назовешь этого человека) автомобиля Метла -1 был Саша простой карельский парень с автомобилем Audi 80 tdi и 4 огромными фарами доп свтеа спереди на колесах с "гвоздями" - после первого же проезда я понял что это не просто водитель метлы, а это летающий карел - ощущение скорости и контроля над машиной повергли меня в некое замешательство - передвигаясь на служебной 2108 я и думать не мог о скорости больше 80, а тут 120- и больше (постоянная рулежка), прыжки на трамплинах входы в поворот он был явно на высоте! Далее был ночной доп - третий раз в жизни я ехал ночь - хоть и в правом кресле! фраза скорость зависит от света фар полная правда(первый раз в БЦ, второй раз в Черкассах)! На ночном допе кажется Акахарью -2 Мы встретили вылетевшего с трассы Сашу Салюка, машина ушла с трассы в длинном повороте и вернуть ее на трассу уже после гонки удалось собрав 30 человек которые фактически вынесли ее на руках - самое интересное что Эво совсем не пострадал и на следующий день экипаж вернулся в гонку по системе суперралли! Среди заявленных 75 экипажей честь нашей страны отстаивали экипажи Валеры Горбаня и Жени Леонова, Тамразова и Германа, Шаповалова и Несвита, Салюка и Автаназива, еще несколько экипажей и дует Желудов Коломейцева, который кстати занял на соревнованиях 3 место в общем зачете! Пока все а по фински спасибо, что прочитали - kitos!
|