![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Купил движок 1,2 заз-дэу крб. на OLX, продавец заявил компрессия 12 во всех цылиндрах, масла не жрет, Пробег 60 000
по получению прогрел двиг горячей водой померял сразу (на неустановленом) 11-10-9-8,6 подумал: холодный, поставлю прогрею - будет лучше... установил на машину залил для промывки хорошее мин. масло (присадки отдельно купил и пока не заливал) Поставил новые свечи NGK и новые выс.вольт. провода, зажигание все по меткам. Еле завел посадив 2 раза аккум... и то на бензине (заводится тока при педали в пол, подсос не помогает и то через 10-20 сек маслания стартером и то со второй-третьей попытки) старый двиг заводился с полтычка даже холодный(карб и газовую не трогал), свечи засрало чернотой буквально за 20 мин работы движка, поставил старые Бриск(с нежнорозовым налетом) на них на 5 сек. надо меньше маслать стартером... На газу даже горячий не заводится. заново померял компрессию и обалдел: 8-8-8-7,4 один + ...не дымит Проехал с горем пополам 30 км Отрегулировали клапана, как на заводе(впуск 0,15, выпуск 0,30), результат тот же компрессия ни с места 8-8-8-7,5 На остывшем до 40 градусов воще облом все горшки по 6 (6-6-6-5,8) Подскажите варианты решения проблемы(кроме битья морды продавцу )))) тип уверяет что снял двиг с рабочей машины и 12 во всех котлах... Последний раз редактировалось westsideua; 08.11.2015 в 01:59. |
![]() |
![]() |