ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Хобби > Дача, вилла, усадьба, плантация

Дача, вилла, усадьба, плантация Сад, огород, дом, конюшня, выбор лучшего невольничьего рынка, технологии строительства бомбоубежищ из навоза и веточек и многое другое - здесь и без мата.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2015, 15:20   #11
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Причиной моих сомнений есть всего лишь тот факт, что 168-й двигатель и 170-й, судя по описанию, имеют одинаковый рабочий обьем (хотя, судя по китайскому бардаку с описаниями может быть и разным), но разную мощность. Вот и возникли подозрения в том, что 170-й, возможно, был форсирован за счет степени сжатия, поэтому требует 95 бензин. Пока что завел на 92-м. К чести китайцев, первый запуск состоялся с третьего рывка, а "фыркнул" вообще со второго. Поработал по минут 10 пару раз пока что, дальше планирую обкатывать на следующих выходных. Но обнаружил пока что непонятный момент: при изменении оборотов двигателя наблюдаются хлопки в глушитель, как буд-то выбрасывает несгоревший бензин и он хлопает в глушитель. Может, на обкатку отрегулирована слишком богатая смесь?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.