![]() |
|
|||||||
| Дача, вилла, усадьба, плантация Сад, огород, дом, конюшня, выбор лучшего невольничьего рынка, технологии строительства бомбоубежищ из навоза и веточек и многое другое - здесь и без мата. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Причиной моих сомнений есть всего лишь тот факт, что 168-й двигатель и 170-й, судя по описанию, имеют одинаковый рабочий обьем (хотя, судя по китайскому бардаку с описаниями может быть и разным), но разную мощность. Вот и возникли подозрения в том, что 170-й, возможно, был форсирован за счет степени сжатия, поэтому требует 95 бензин. Пока что завел на 92-м. К чести китайцев, первый запуск состоялся с третьего рывка, а "фыркнул" вообще со второго. Поработал по минут 10 пару раз пока что, дальше планирую обкатывать на следующих выходных. Но обнаружил пока что непонятный момент: при изменении оборотов двигателя наблюдаются хлопки в глушитель, как буд-то выбрасывает несгоревший бензин и он хлопает в глушитель. Может, на обкатку отрегулирована слишком богатая смесь?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
0 (0)
|