ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2015, 14:33   #11
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Думаю, диоды ставят в цепь возбуждения по той причине, что они, независимо от тока возбуждения, дают стабильное падение напряжения на p-n перходе, а на резисторе падение будет зависеть от тока, потребляемого обмоткой возбуждения. Поэтому с резистором будет полная лажа. А вот в цепи измерительного провода, думаю, ток маленький и постоянный (хотя и не уверен). Поэтому, возможно, в цепи измерительного провода резистор будет работать адекватно. А температурная зависимость в диапазоне -30С - +60С будет весьма незначительно влиять на результат. Повторюсь, это теоретические размышления. На практике не проверял, утверждать не буду.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 01.12.2015 в 14:43.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.