ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2015, 10:35   #11
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiril_KS Посмотреть сообщение
Да ладно, volvo city safety с ACC давно останавливает машину как в пробках так и в движении и даже перед пешиходом и стеной. C 2011 года между прочим, а сейчас ещё Active steering добавился. Причём базовый сити сейфти включён в стандартную комплектацию. Ну куда же им до могучей тройки.
А теперь по порядку.
City Safety, не является адаптивным круиз контролем априори. Это раз, второе это не система комфорта а АВАРИЙНАЯ СИСТЕМА, работающая на основе узкого лазерного потока с кучей ограничений - это два. Первый автомобиль серии S60 появисля в Украине в августе 2010 года, лично таранил надувного Джона и за 5 заездов - убил его 4 раза. (Опция для Укрианы) Её задача СНИЗИТЬ уровень возможных увечий в составе дорожного трафика. Такие системы впилены в могучей тройке ещё с 2007 года при наличии ACC, одноканального формата с узким пучком без базисных показаний алгоритмов видеокамер и систем ночного видения.

Речь же идёт о нормальном, читай комфортном поведении автомобиля в трафике с понятием останавливаемся, трогаемся, едем делаем стоппи и так далее, с подвязкой ведения по полосе, удержания дистанции, ползущего вібора дистанции до впереди идущего автомобиля (Audi c 2008, BMW MB c 2009 Volvo - в паре с появлением CX90 gen2).

Прошу не путать аварийные системы и системы комфорта....
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
аудє - гімно :)


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.