![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Да, про автоматы я в курсе со всеми подробностями. Сначала попробовал с АВВ 16А группы В, чтобы срабатывание при КЗ было более быстрым, но он оказался более чувствительным и к срабатывания тепловой защиты. Поставил Е-НЕКСТ китайский группы С. При 15А работает длительное время нормально, но если, например, в сети случается перепад плюс вольт 10, через минуты 2 выбивает тепловой расцепитель. Получается, режим около 15А не очень стабильный. Но с другой стороны и для вторички длительно больше 15А давать нельзя - сильно греется. Вот теперь дилемма: или рекомендовать не доводить ток до 15А для стабильной длительной работы, или ставить автомат на 20А, но просить не злоупотреблять длительной работой ЗУ в режиме, близком к 20А.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |