ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2015, 20:51   #11
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Греть или не греть, вопрос религиозный. Если пробеги небольшие, то можно и не греть, чай не в наследство ту машинку оставлять. А если ездить много, то довольно скоро расходец масла непорадует.
Чем не порадует? За 10-12к не доливаю ни грамма. Не грею пару минут пока редуктор в +t уйдет, потому-что пробеги до 10км. Если греть дольше, то уже пол пути проехать можно.

В любом форуме, обязательно найдется тот, кто будет рассказывать ужасы, холодных пробегов, убитых холодными пусками мембранах и вообще, газ гробит двигатели....
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.