![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Он просто противоречит сам себе.
Смоделируем ситуацию: Мороз -10. Заводим мотор на бензине, греем его на бензине на месте, до температуры +30 градусов. Сгорит около 200-300 грамм топлива, в зависимости от типа двигателя. Давайте возьмем середину - 250 грамм. Далее совершаем поездку на газу, допустим 10 км. Итого по деньгам за поездку: 4.5 гривен за бензин и 0.9 литра газа - 9 гривен = 13.5 гривен нам обошлись 10 км. Теперь вторая ситуация: заводим на газу, и сразу в путь. Расход повышен, я думаю процентов на 10 (хотя повторяю - при спецмероприятиях, лямбда не вылазит в богатую смесь). Итого - 10 км нам обходится в 10 гривен. Выхлоп от такой экономии - 4.5 гривен за 10 км. Если зимний пробег вкладывается в 3 тысячи км, и каждый день человек делает по две такие процедуры, то экономия за 5 месяцев, составит - 1350 гривен. Конечно, 5 месяцев морозы -10 не стоят, и расход на бензине будет стремиться в меньшую сторону. Но и в морозы -10, для прогрева двигателя, уйдет больше 0.25 литров бензина ![]() Пускай резинки редуктора умрут раньше, вот у меня у умерли за два года такой эксплуатации. Ремкомплект на мой редуктор, стоит 400 гривен. Итого: 1350*2 года = 2700 - 400 ремкомплект = 2300. Можете сюда посчитать платную замену специалиста - 300 гривен. Выходит, за два года подобной эксплуатации, я чистыми сэкономил - 2000 гривен. Шах и мат.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 20.12.2015 в 00:02. |
![]() |
![]() |