ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2016, 15:10   #11
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

На выходных буду перепиливать электрику на более адекватную, в частности на магнитолу. Долго думал, выбирал варианты. Пока что остановился на таком:

Плюс от аккума 4 квадрата
Минус от ИСО на кузов

Но вот остался главный вопрос, докуда дотянуть плюс от аккума. Варианта есть как бы два с половиной.

0. до разъема ИСО (ну как бы понятно, не вариант)
1. до колодки предохранителей, а с нее уже ветвить на кнопку включения, а далее на магнитолу. и еще один кабель с колодки провести в багажник (будущий усиль, саб, освещение и пр.)
2. Как и было раньше тупо до кнопки, а с нее на маг

Будут ли сильные потери от большого количества ножевых соединений? Типа:

аккум-кабель-колодка-предохран-колодка-кнопка_вход-кнопка_выход-маг при условии что кабель 4 квадрата для питания 4*50Вт. Или при таком соединении пофигу количество штекеров?
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.