05.01.2016, 15:10 | #11 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
На выходных буду перепиливать электрику на более адекватную, в частности на магнитолу. Долго думал, выбирал варианты. Пока что остановился на таком:
Плюс от аккума 4 квадрата Минус от ИСО на кузов Но вот остался главный вопрос, докуда дотянуть плюс от аккума. Варианта есть как бы два с половиной. 0. до разъема ИСО (ну как бы понятно, не вариант) 1. до колодки предохранителей, а с нее уже ветвить на кнопку включения, а далее на магнитолу. и еще один кабель с колодки провести в багажник (будущий усиль, саб, освещение и пр.) 2. Как и было раньше тупо до кнопки, а с нее на маг Будут ли сильные потери от большого количества ножевых соединений? Типа: аккум-кабель-колодка-предохран-колодка-кнопка_вход-кнопка_выход-маг при условии что кабель 4 квадрата для питания 4*50Вт. Или при таком соединении пофигу количество штекеров? |