|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.01.2016, 11:32 | #23 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
проводку новую на микас 10.3 можно найти за 600 грн, муха не сидела
если двигатель нормальный, зачем менять? различия между движками по сути в маховике и рессивере, и все, в таврии же инжектор простой как двери где-то год назад купил у тавровода весь комплект инжектора начиная от проводки с датчиками и заканчивая бензобаком, 5к км назад я собрал второй двиг и перешел на инжектор инж рулит, про переход я не жалею, но я допустил пару ошибок, если бы собирал по второму разу, то поступил бы по другому все датчики (кроме датчика коленвала) по сути я уже поменял, поэтому в идеале было бы брать впускной коллектор в сборе Б/у (лучше даже если без дросельной заслонки) и бензобак, остальное новое купить, год назад комплект инжектора весь обошелся мне в 3к грн, это 200 баксов, сейчас мне кажется он стоит столько же в долларах собрать сначала все в стоке, так как машинка выходила с завода, чтобы убедиться что все работает хорошо, а потом уже ставить январи и тд... я поставил сходу распредвал 1.4 на двигатель 1.2, тоже моя ошибка, машинка с низов плохо тянет, и давление во впускном коллекторе ненормальное, и тут так получилось что инжекторщик говорит проблема в двигателе, а моторист говорит с двигателем все ок, проблема в инжекторе, ну как всегда короче но вы себе не представляете как классно в -10 завести машину, даже не садясь в машину, и все, спокойно сошкребать лед, не бегая через каждые 30 сек чтобы убрать немного подсос ну и само собой тут нужно терпение, если сами все будете делать, потому что с этим вы раньше не сталкивались, будет первое время тяжело разобраться, понять |