20.01.2016, 14:26 | #1 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Geely GC6 2015
Ну что, дорогие товарищи, с советским атомобилизмом поконено!
04.12.2015 года купили мы новую Geely GC6. Цвет белый - мне нравится и ей идет. Ехали за красной но в последний момент передумалось :-) На одометре 10 км, в баке святой дух и на дисках летняя резина. Бензин заправил и погнал домой. Простояла на стоянке 3 дня пока номера не получил. Номера счастливые - 5977 (5+9=7+7). Если бы не гаишники в МРЭО то вообще все было хорошо :dash: Но я их уже проклял всех до единого и зла не держу. На данный момент проехал 350 км (езжу мало) и доволен как слон. Машина - звэрь))) Ну а пока буду крутить километраж и ждать то-0. Обкатываемся короче))) Для всех тех, кто задумывается о покупке Geely и не хочет читать много текста скажу так - БЕРИТЕ! Не пожалеете. За эти деньги Вы получите больше, чем с любым другим конкурентом. Для любителей почитать - предлагаю свой обзор и впечатления. Предыстория довольно банальна. Нужна новая (именно новая - с б/у связываться зарёкся) машина стоимостью до 10 000 долларов. Со всем, что собрано на территории постсоветского пространства связываться я тоже зарёкся. Первая машина у меня была Hyundai Accent 2010' 1.6 в кузове хэтчбэк, коробка автомат. До сих пор ностальгирую - хорошая машинка, очень толковая. Год отъездив и разбив акцента, купил Honda Civic 2009' 1.8 седан (американская версия) с пробегом 14 тысяч. Тоже автомат. Затем ввиду денежной нужды Хонда была продана и года 2 ездил на маршрутках. В феврале 2015 года купил Славуту 2008 инжектор 1,2. В Славуту ввалил кучу денег на ремонты и попытку сделать эту машину более или менее комфортной. Но чем больше я в неё вкидывал денег, тем большими становились её аппетиты. В итоге я психанул и взял Джили. Помимо всего вышеперечисленного в разное время у меня под попой побывали: Scion tC 2013, Hyundai Elantra 2012, Ford F-150 Pickup 2009 и Honda Accord 1995. Всё это я к тому, что есть опыт разных авто и есть с чем сравнить. Теперь про Джили. Цена на момент покупки - 234 900 грн. Комплектация максималка. Дополнительно сделан антикор - 1 900 грн., поставлена сигналка - 4 500 грн., подкрылки - 1 200 грн. с работой и защита картера - ещё 1 200. Итого за всё я отдал 243 700 грн. или 9 826 долларов США. Около 3 тысяч уев я теперь должен отцу Почему именно она? Изначально я хотел новый Логан. Мол подвеска сказочная, моторы и коробки надёжные и за свои деньги - самое то. У тестя Логан и он на него молится - 180 тысяч прошёл и вообще без проблем. Придя в автосалон и проехавшись на тест-драйве я понял, что машину они испортили. Да, она красивее чем старые версии, салон внешне приятнее, но в деталях замечается пофигизм и разгильдяйство. Дверные проёмы прокрашены слабо (грунт просвещается), крутилки печки очень напоминают Тазовские (крутишь ручку выбора направления обдува и чувствуешь пальцами и слышишь ушами как весь этот механизм движется, шуршит и приводится в действие). Мотор это отдельная тема. Бензиновые не едут вообще. Моя Славута резвее на порядок. На 1,2 моторе вообще реакции на педаль газа нет. Ради прикола проехался на дизеле - дизель едет, не спорю. Но он и стоит - мама джян! Самое же главное - я себя в ней не чувствую комфортно. Даже не знаю почему. Ну не моё. Дальше начались муки выбора. За мой бюджет и при условии, что в машине будет кондёр и ГУР из нового был Ланос в максималке, но поездив в Славуте я решил, что никогда больше не куплю машину, собранную людьми, говорящими по-русски. По той же причине отпали и тазы вместе со всякими Форзами, Видами и прочей шелухой. Б/у брать я тоже не хотел - хватит с меня ремонтов, скрытых дефектов и прочих сюрпризов. Остаются китайцы. Долго и нудно изучая интернет я решил, что если брать, то или МК или Эмгранд. В последнем даже ездил в качестве пассажира. Таксист хвалил. И вот, пришёл я в АИС на тест-драйв. МК у них не было, но была GC6. Поскольку я на тот момент знал, что это практически одинаковые машины в техническом плане, то решил прокатиться на GC. После 5-ти минут за рулём я понял, что она моя. Удобно, комфортно, подвеска приятная, мотор тяговитый, передачи щёлкаются замечательно. Собственно по ощущениям - полноценная новая иномарка. Эмгранд я даже смотреть не стал - дороговато как для меня. Да и моя мне чисто по ощущениям ближе. Заказали белую GC. Привезли её из Днепропетровска уже с антикором и сигналкой. В тот же день я примчался на крыльях любви в АИС смотреть машину и заключать договор купли-продажи. Машина нареканий не вызвала, толщиномер показал, что она не крашенная (значит при перевозке её не били) и мы сели за бумаги. Каково же было моё удивление, когда дочитав до условий гарантийного обслуживания я увидел: "1 год или 30 000 км пробега"!!!! Как так?!!! А дело всё в том, что с 01 декабря 2015 года АИС сократил срок гарантии на всех китайцев и на все тазы. Почему так - мне никто объяснить не смог. Минут 5 провёл в раздумьях, но всё равно решил брать. Езжу я мало (тысяч 10 в год) и при старой гарантии всё равно за 3 года ничего серьёзного не всплыло бы (наверное). Плюс я всё равно собирался соскакивать с гарантии после ТО-1. Кормить этих халтурщиков я не хочу, а за 10 тысяч любой брак должен и так всплыть. Первые впечатления. По тому как она едет и ощущается Джили мне очень напоминает Акцент в предпоследнем кузове. Рулится так же, динамика похожая, удобство в салоне на одном уровне. Печка работает отлично, дует сильно, греет ещё лучше. Шумоизоляция на уровне Сивика - она есть и её достаточно что бы спокойно разговаривать. Сидения удобные, все главные регулировки есть и работают как положено. Сами сидухи жёсткие, но именно по-этому и удобные - не нужно напрягать тело, что бы держаться в желаемом положении и ничего не затекает. Приборка лаконичная, понятная, читабельная, красивая (как по мне) и содержит всю необходимую информацию. Бортовой компьютер немного бестолковый - расход не показывает, зато пишет сколько километров можно проехать на остатке бензина. Ещё есть часы, которые показывают сколько времени проработал мотор за всё время. Это полезная штука - помогает правильно подобрать интервал замены масла. Магнитола почти идеальная для такого лентяя как я - минимум настроек и управление на руле. Сам экран наводит на вопрос "нахрена козе баян?". Экран огромный, но монохромный (как в тетрисе). Сами цифры на нём гигантские, а информации он показывает минимум. Зато читает флэшки и СД карты. В остальном всё замечательно. Двигатель и коробка И то и другое соответствует уровню недорогих иномарок В-класса и С-класса. Мотор тянет ровно, момент есть почти с холостых. Поскольку мотор на обкатке, то больше 3-х тысяч я пока не крутил. Тем не менее даже в таком режиме чувствуется что это сбалансированный городской двигатель. По расходу, пока что, с прогревами и рывками на короткие дистанции получается около 8,5 литров по городу. Считаю это замечательным результатом. Газ не ставил и пока не думаю что стану - слишком долго он будет окупаться. Коробка тоже проявляет себя достойно. Во-первых, после Славуты меня сильно удивило насколько приятно в этой машине "тошнить". На газ машина отзывается довольно вяло, но и рывков никаких я не наблюдаю. Всё плавно. По ямам со скоростью 10 км в час можно ехать абсолютно комфортно, а именно этого мне всегда не хватало на Славуте. С остальными машинами не сравниваю, так как все они были на автомате. Многие жалуются на гул в коробке, но пока что ничего такого у меня нет. На третьей если сильно прислушаться, то можно что-то услышать, но не понятно даже коробка ли это. Передаточные числа подобраны довольно хорошо - ехать комфортно и в городе и на трассе. Единственное что не нравится - это ход педали сцепления. Как и у всех, цеплять оно начинает практически в самом конце отпускания педали. Лечится регулировкой, но по холоду туда лезть я не хочу. Ждём тепла. Подвеска Надёжность пока опустим - я ещё не так много проехал. Учитывая что это та же самая ходовка что и в МК, то все её болячки давно известны (плохое качество китайских запчастей). В плане комфорта, то подвеска на уровне. Чувствуется, что она жёсткая, но, в то же время, хорошо отрабатывает неровности. На мой взгляд - идеальный баланс для такой конструкции. У начальника на новом Спортэдже подвеска по ощущениям практически такая же. В поворотах крены достаточно не большие и никакой валкости нет и в помине. Тормоза отныне покругу дисковые. Сама педаль требует привыкания. На словах объяснить сложно. Треть хода педаль мягкая но и торможение слабенькое. Затем нога как будто упирается в стену и машина тормозит намного бодрее, даже больше чем ожидаешь. Задние колодки иногда скрипят (китай, как никак). Электрика Аккум в комплекте идёт чахленький. У меня стоит Варта. Не в пример ему генератор - мощный и совсем не маленький. Тем не менее, пока что всё работает и нагрузок не боится. А я электричество не экономлю))) В моей комплектации идут туманки, парктроник, подогрев зеркал и попы, електростеклоподъёмники и т.п. Вобщем есть всё, что нужно и ничего лишнего. Ну и, естественно, всё работает без нареканий. Света фар лично мне хватает, но зная о том, что все РОДНЫЕ лампочки в машине быстро перегорают - готовлюсь ставить правильные. С правильными и светить должно лучше. Кстати туманки на этой машине реально помогают в туман (раньше никогда не считал это сильно полезной фичей). Подсветка приборки синяя и машине очень идёт. При этом выглядит подсветка "богато". В машине 6 динамиков (2 пищалки и два широкополосника). Звук вполне себе нормальный. Есть и басы и высокие. Мою музыку играет на ура. Салон и багажник Салон удобный и просторный. Изнутри машина ощущается больше, чем она есть на самом деле. Сидения и задний диван удобные, жёсткие и в них не устаёшь. Сзади высоким пассажирам будет не очень комфортно, но я сзади ездить не собираюсь. Жена однажды проехалась до работы сзади и была удивлена комфортом. Материалы обивки особых иллюзий по поводу своей долговечности не внушают. Но, благо, есть чехлы. Пластик в салоне дубовый, но выглядит достойно. Пока ничего не скрипит. Остро не хватает подлокотника, но я или привыкну, или приколхожу (у меня Славута есть - мне не привыкать колхозить). Посадка удобная. Обзор не очень. Стойка массивная и крадёт часть обзора. Особенно стрёмно когда выныривают на зебре пешеходы из ниоткуда. Зато дисциплинирует - на переходах я теперь всегда внимателен и вежлив. К чести машины могу сказать, что такая проблема есть почти во всех современных иномарках. В Сивике, например, всё было ещё хуже. Багажник у машины не фонтан. он длинный, но не глубокий. 4 колеса родных в него не влезло. Пришлось откидывать спинку.Зато спинка раздельная и проблем со складыванием нет. Правда и ровный пол не получится. Приятно радует открывание багажника с брелка. Минусы и косяки Первое на что хочу обратить внимание - это каКчество сборки. Оно ещё хромает. Зазоры не всегда ровные, в карте двери не хватает одного пистона (при этом ни малейшего люфта пока нет) ну всё в таком духе. На работу машины это никак не влияет и носит чисто эстетический характер. Пару дней назад на кочках начало стучать нечто сзади. Стук напоминал биение номерного знака о крышку багажника. Оказалось, что одна из задних блок-фар своим острым краем постукивала о крыло. Пришлось пока что запихнуть кусок резинки от дворника. Не очень красиво но до весны должно помочь. Весной сниму фару и буду решать вопрос с умом. Кстати о дворниках - менять нужно сразу. Родные паршиво трут. Ещё один интересный нюанс - при торможении двигателем на педали сцепления чувствуется вибрация. Именно при торможении двигателем. В других режимах ничего такого нет. Будем наблюдать, но пока я не придаю этому особого значения - вибрирует только на определённых оборотах (1700-1900). Думаю что подушки не очень справляются. Или фазовращатель тому виной. Резюме За свои деньги (сравнивать есть смысл лишь с аналогичными по цене конкурентами) это машина-бомба. В ней чувствуешь себя водителем полноценной машины иносранного производства. Учитывая то, что эта машина процентов на 90 является старой доброй Джили МК, то есть на неё и запчасти, есть и где ремонтироваться, болячки все известны, как и пути их устранения. По сравнению с тем, что делают на ЗАЗе, эта машина на целое поколение впереди. Есть конечно и косяки и в дальнейшем я буду их дописывать (если обнаружу), но ничего такого, что бы мешало ездить и получать удовольствие. Саме же приятное это то, что китайцы учатся слушать своего потребителя. Многие вещи за которые ругали МК здесь уже изменили и доработали. Дизайн стал более привлекательным (недавно в зеркале увидел фару подпёршего меня на светофоре автомобиля - думал GC6 ещё одна. Очень похожа фара. Потом обогнал меня этот автомобиль и оказалась БМВ семёрка), салон изменили, сделали эстетичнее. Доработали мотор (точнее вернули то, что изначально с него сняли). Короче, растут понемногу китайцы - учатся делать хорошие машины. И у них получается. Ну а я пока не жалею ни об одном потраченном долларе. Я считаю, что получил больше, чем заплатил. В наше время это редкость. Первая тысяча Сегодня имеем первый юбилей - 1 000 км. на одометре. По машине ничего нового особо не всплыло. Сначала вылезла немного резинка на одной из опор амортизатора переднего. Вылезла на 2-3мм (точно не мерил) и задумалась пока, нужно ли оно ей. Потом точно так же вылезла вторая. По идее это нормально. Мороз резинкам злейший враг. Да и ям несколько хороших я уже наловил. Обнаружилось одно неудобство. Пороги, как по мне, сильно широкие. Я сначала жопой сажусь в кресло, потом отряхиваю ноги и заношу их в салон (люблю когда чисто). И в тот момент когда сажусь – постоянно задеваю порог задней стороной голени. А порог то грязный! Пачкаюсь. Жене пофиг – она сразу ноги ставит и ничего не пачкает. Ну а так, новых сверчков нет, старые пока живы. Расход около 8,5-9,5 с прогревами и светофорами. В общем – я рад и всем желаю того же. Последний раз редактировалось pepeloff; 20.01.2016 в 22:12. |