ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2016, 12:35   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shweps Посмотреть сообщение
Да, есть. Лямбда стоит. А это, что в корне меняет дело? Я так понял, что нужно ставить форсунки "побыстрее"? Т.е. 2-х Ом-ные?
Омность пофигу (точнее не меньше, чем допускает блок), главное время срабатывания. В попарнопараллельном впрыске время срабатывания бензиновых форсунок около 2х миллисекунд с копейками, а у Валтеков 4мс. В итоге даже если сможете настроить холостой (что вряд ли), на больших нагрузках форсунки будут постоянно открыты и контроллер не сможет управлять смесью.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.