ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2016, 23:08   #1
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,064
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Требуется консультация в сфере защиты прав потребителей

Итак. Есть поставщик, продавец и покупатель. У первого и второго есть договор на предмет того, что все проблемы с качеством продукции решаются только поставщиком. Третий покупает у второго некий товар (запчасть), который оказывается бракованным. Он приходит с товаром к продавцу, продавец отправляет покупателя в сервисный центр поставщика, поскольку товар уже был установлен (а как еще можно определить дефект). Хотя, по большому счету, следов установки нет, упаковка целая. Покупатель не имеет желания/возможности/времени/денег туда ехать. Тем более, стоимость проезда равна половине стоимости товара.

Как разрулить такую ситуацию? Покупатель заключает договор купли/продажи с продавцом. Какое ему дело до третьей стороны?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.