![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Краматорск
Сообщений: 10
Машина: Slavuta 1.2 standart
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Приветствую всех посетителей данной темы!
Перечитав все сообщения раздела "Врезка штуцеров в Солекс" пришел к выводу, что врезка от многих проблем не спасает, и полностью согласен с сообщением Buzyan(а): "Врезка вещь очень капризная. Одну и туже конфигурацию врезки установить выше/ниже и получаются разные смеси и разные расходы газа. Я бы советовал ставить не врезку а обойму. Наточить вставочекс разными диаметрами и эксперементировать. Состав смсеси меняется если врезку провернуть." Смеситель "конфорка" вроде как серийная деталь и ставиться одинаково. Поэтому осталось только подобрать правильные настройки ГБО. Обращаюсь ко всем владельцам данного девайса со следующей просьбой, давайте систематизируем в этой ветке следующие данные: 1. Желательно фотографии Вашей подкапотной части ГБО (размещение редуктора, винта "жадности", всех патрубков, установка самой "канфорки"); 2. Модель редуктора (если в нем что-то дорабатывали, то указать); 3. Длина патрубка подачи газа; 4. Как регулировали редуктор. 5. Регулировка винта "жадности". 6. Ваш расход. 7. Другие Ваши предложение и пожелания. P.S. Так же считаю, что если у кого то стоят еще какие то стандартные заводские смесители, то подключайтесь к теме. ))))) Последний раз редактировалось Buzyan; 05.04.2016 в 13:51. Причина: Господином себя не считаю и поэтому обращение (господин) неуместным. Buzyan |
![]() |
![]() |