![]() |
|
|||||||
| Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Подниму тему не ради срача, но ради правды и справедливости. Тема с моим злощастным новым заводским роликом, в котором сгорели подшипники за какую-то тысячу км внезапно обрела продолжение. Как я уже описывал, ситуация была такой: купленный новый заводской (это даже Zazik-sens по внешнему виду и голограмме подтвердил) ролик крутился как-то немножко туговато и неравномерно, но я понадеялся, что приработается, добавил в него немного литола и поставил на двигатель. В итоге в первой же дальней поездке он заклинил - последствия я выкладывал на фото. С тех пор ездит у меня Золекс, а этот заводской валялся без подшипников. И вот сегодня от нечего делать (погода не летная
) решил я его реанимировать про запас, поставив в него новые вологодские подшипники. Новые подшипники были вскрыты, вымыты от заводской смазки, которой там было "кот наплакал", высушены и очень умеренно смазаны высокотемпературной смазкой для высокооборотистых подшипников Степ Ап. Подшипники вращались равномерно и легко. Помыл, очистил ролик, акуратненько начал запрессовывать в него подшипник. Запрессовывался очень тяжело и плотно, поэтому, запрессовав на высоту наружной обоймы, остановился и решил провернуть. И каким же было мое удивление, когда новый "легкий" на ход подшипник в ролике начал вращаться туго и неравномерно, точь-в-точь, как тогда, в новом ролике! Так вот оно в чем дело! Просто внутренний диаметр ролика обработан очень сильно "в плюсе"! Настолько сильно, что при запрессовке подшипника он начинает приклинивать. Вот вам и причина: не харьковские подшипники все же были виноваты, не литол, которого я немного добавил (это вообще бред!), а НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ЗАЗОВСКИЙ РОЛИК, изготовленный с недопустимыми отклонениями от необходимого размера. Ситуацию попробовал поправить шабером - не берет, наждачкой - много тереть. В итоге взял раздвижной райбер и потихоньку в несколько приемов снял лишний металл. Подшипники запрессовались довольно легко, как и должно быть, а ролик начал вращаться легко и равномерно. Положил про запас. Вот так вот. О качестве продукции АвтоЗАЗа говорить смысла уже нет - качество, как и сам Автозаз, в полной ж...пе. А Zazik-sens, как порядочный человек, может просто написать: "Извини, был не прав".
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 12.05.2016 в 21:31. |
|
|
3 (3)
|
| Метки |
| говнозапчасти, запчасти, Кривые ролы от заза, кривые руки, производитель, подделка, шаловливые ручки |
|
|