![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Замена предыдущим владельцем: задние стойки, сцепление, новый трамблер .
Кузов в идеальном состоянии, двигатель масло не ест, новые фильтры, карбюратор прошел чистку. 0 км - установка лыжи, ЦЗ, сигнализации, новая кулиса, замена масла в КП, новые передние колодки. ~600км - регулировка опережения зажигания (проваливается газ, расход на трассе 6.7л) ~1000км - определился с опережением зажигания, расход по городу 10л, будем играться с интенсивностью подгазовки. ~1200км - умер клапан на топливном насосе, по сути наблюдались проблемы и раньше, но сегодня просто не завелся без высасывания бензина из бака тупо ртом. Заменил. (СТО) ~1400км - "наследство": замена контактной группы, при повороте ключа хватает стартер. Заодно поменял блок переключателей на руль (умерла пятка клаксона). (СТО) ~1500км - "наследство": восстановление подогрева заднего стекла. Нет контакта "+" на реле, подключен к соседнему. (СТО) Окончательно решена проблема с сигналом (окислившийся контакт на рулевой). Расход по городу <9л ~1700км - начал открывать окно, слышен звон в районе задней подвески. Во второй мастерской нашли причину: вывалилась пружинка, которая фиксирует распорку колодок заднего тормоза. Сама распорка издавала неприятный звон. Затянули медной проволокой. (СТО) Мытарства продолжаются ](*,) |
![]() |