Цитата:
Сообщение от Бум
По поводу слоника и прочего..
Со своим карбюраторщиком проводили эксперименты несколько раз.
Экспериментально выяснили:
1. Простой перегиб слоника в первую камеру ничего внятного не дает
2. Установка слоника + кулачка от нивы - ничего внятного не дает
Расход ничем не отличался от штатного заводского варианта. Впрочем, динамика тоже.
После 2-х месяцев экспериментов лично я остановился на следующем варианте:
- топливники 95/95
- воздушники 145/125
- из штатного слоника вынимается трубочка. которая идет в первую камеру ( у нее сечене 35 чего-то). На ее место ставится трубочка с нивовского слоника (у нее сечение 45 чего-то), трубочка вторичной камеры остается без изменений и никуда не загибается.
общий результат: расход по городу 8-8.5, тяга заметно лучше, чем во всех опробованных случаях. Провалов нет ни на каких оборотах.
P.S. езда практически всегда "тапка в пол".
При плавном вождении как у всех в районе 7-7.5
|
Поставил такой же жеклёр.Эффект оболденный