ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2016, 18:12   #11
Igorzp
 
Igorzp
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,992
Машина: Kia procee'd 1.4MT, Merida Matts20Dv
Длина: 25560мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

напомню, таврия инжектор люкс. генератора 97t.3701
история продолжается. пару дней назад, появился шум подобный гидроусилителю и загорелась лампа заряда. Остановился, померил напряжение, было 14В на аккумуляторе. По шуму было предположение что проблема во втулке заднего подшипника, когда в предыдущий раз менялись подшипники она была в подушатаном состоянии. Поменял её, попутно заменил передний подшипник, сильно шумел и был люфт. Собрал поставил с реле без доп вывода, шум пропал, но на аккумуляторе напряжение было 12,6В. Поехал домой чтобы вкинуть реле с доп выводом, в итоге появился шум и напряжение никак не изменилось. Вкинул реле без доп вывода, ничего не изменилось. Хотя до этого, не было хотя бы шума. Диоды на подкове проверял, пробитых не было. Якорь проверил мультиметром, на массу не пробивает, сопротивление обмотки 3,6Ом. По ротору мультиметр тоже отклонений не показал.

у меня всё равно осталось подозрение что проблема в подкове. но откуда ещё шум?
__________________
не было печали, апдейтов накачали
Igorzp вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.