ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.08.2016, 15:52   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
вот как раз мощность и расход ооочень зависимые величины. для движения со скоростью N необходимо приложить энергию Q, которая состоит не просто из згоревшего топлива, а еще и должна справляться с такими составляющими: сопротивление качения подшипников колес, КПП, сопротивление шин, воздуха... и если для поддержания скорости например в 80 км/ч необходимо 100 кДж (условно), то уже понятно что при меньшей теплоте сгорания газа, этого самого газа надо больше чтоб достичь этой самой энергии. Так это мы еще не учитывали скорость разгона до этой скорости. и все сводится к тому что необходимо достичь наилучшего сгорания топлива в камере - чем лучше все сгорит тем больше энергии получим, а значит можно съэкономить. вот почему систему зажигания нужно держать в порядке и чеще менять свечи (а не ездить пока вообще искра не пропадет).
Полностью согласен на все 100%. Жду когда Володимир проедет в дальнюю поездку по трассе и от пишется про расход.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.