![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Може кому пригодиться:
В пятницу пришлось начать слышать писк (шум) от двигателя. Причем, этот писк, настолько был высокочастотный, что на ухо его направление не определялось. Начинал появляться, когда двиг прогревался до 70-80 градусов и дальше не переставал. Этот писк держался от холостых до 1500 оборотов, выше пропадал. Больше всего боялсо шоб не в ГБЦ. Что б "отбросить" гену и его привод, ремень скинул со шкива, завел на аккуме и,... это не гена и не его ремень, бо визжит. Дальше занялся "докторством" - в одно ухо тонкую трубку в другое "затычку" и водил трубкой поочередно распредвал-помпа-натяжной ролик ремня. У натяжного ролика ремня ГРМ шум был интенсивнее. Естественно он был заменен на новый заводской. "Родной" прошел всего почти 26 тыкаф, что весьма странно. Да и на родной (заводской) мало похож. Думаю с рождения машины он уже был б/у. Да, спасибо СВА.Т-у за консультации. Ролик еще не разбирал, но при прокручивании его подшипников слышно перекатывание шариков, наверно разрушены сепараторы. Вот он сам: |
![]() |
![]() |