27.09.2016, 22:46 | #1 |
Адрес: Украина
Сообщений: 17
Машина: Таврия 1102 95 г.в. 1.1 литра
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Внезапно пропало напряжение
Предистория.В прошлом году даже когда вытаскивал ключ из замка зажигания-машина не глохла.Заехал к электрику (после этого сам все по машине делаю) он мне все (почти исправил) .на мои вопросы что там было-ухмылялся.Неделю назад еду (ночью) машина резко глохнет.Смотрю на стрелки в приборке-они не шевелятся.Такое было когда плавилась пластиковая основа третьего предохранителя (потом поставил евро).Просмотрел предохранители-все в норме.Дело было ночью.Отбуксировали до ближайшего жилья.Полез под торпедо-там все нормально визуально.Мультиметром выяснил что напряжение на замок зажигания подходит а вот на блоке предохранителей только на втором предохранителе.Пока кинул перемычку.В итоге езжу только с включенными габаритами.Не работает дворник на ляде.Плафон в салоне,клаксон.Вроде все.Полез я просматривать релюшки все.Предварительно пробовал заменить.Контакты все внорме.катушки прозваниваются.Выяснил неприятность.Электрик тот начудил с замком зажигания (фото прилагаю).Перечитал форум.Видел что аналогичная проблема поднималась но ответа не нашел. На клемме замка (мама) подающий 12В контакт дает напряжение.А вот соседний (когда ключ проворачиваешь) молчит.Замыкал 12В с соседним-приборка оживает.И последнее ,реле зажигания впринципе откинуто электриком( или прежним хозяином) .На 86-й (или 85-й) приходит 12В а 85-й (или 86-й) откинутый все время был.Это меня удивляло.30-й и 87-й подключены но там напряжения нет.Замок зажигания менял на заведомо рабочий (да и на старом контактную группу осмотрел и подчистил).Всем кто дочитал.Вопрос.Раз проблема не в реле зажигания-куда первым делом посмотреть перед тем как разбирать пол машины и распускать магистраль?
|