Нет, я ещё понимаю когда люди тащяться от былых суперкаров, тех где из электроники одни лишь фары, которые целиком и полностью подчиняются водителю и в итоге некоторые из них быстрее нежели авто сегодняшнего дня, Jaguar XJ 220, например, пускай в нём был тот же АБС, но это и всё. Зато последующие 8 лет он держал рекорд прохождения на Нюрбурге.
Сюда же относятся старые Феррари, Альфы и прочие жгучие авто. Тот же Кларксон аргументировал свою любовь к тем авто следующим : и вот вы в повороте жмёте полный газ, а компьютер вам говорит: "нет нет нет, у вас слишком большой выворот колёс для этого положения дросселя".
А вот фанатеть от такого отсутствия в повседневном (именно
повседневном) авто... Это можно назвать идиотизмом. Совсем другое дело, когда это авто выходного дня для души. Ведь если быть столь категоричным к всякого рода "плюшкам" на автомобиле, то можно отказаться и от ГУР-а, электронного зажигания, начать вновь заводить авто "по старинке"
А так же вручную управлять дворниками. Так и до парового двигателя не далеко...