09.11.2016, 16:41
|
#23
|
♂
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
|
Цитата:
Сообщение от soladko
Я еще голову поморочу коллективу. Короче неважно на какой передаче есть звук "тюк" если дать чуть газку, имитируя разгон, или отпустить газ имитируя торможение. Думал мож шрусы перекладыватся из одного состояния в другое на шлицах в коробке, или колесах, илишестерни в коробке. Но! Если при разгоне выжать сцепление без сбросив газ, тоесть машина разгонялась, а потом колеса не почувствовали силы торможения двигателем и после этого чуть притормозить - будет тот самый "тихий тюк". Тоесть звук этот издает следуя логике подвеска, когда колеса передние либо толкают машину, либо тормозят (неважно двыижком или тормозами). За шаровые я уверенЮ, ревизия была(одна норм, левая, а правую поджал и тоже норм, но звук левее), за крабы уверен, прикручены намертво, что еще может издавать такой звук? Подушки движка по сути тоже отпадают, если при небольшом торможении тормозом звук тоже есть. Что еще в подвеске при разгоне и ускорении может давать звук? Он спереди, трудно определить, возможно левее центра, или слева. Звук глухой, тихий. На вид все резинки целые, хоть и потресканные, шатал за все что можно на естакаде, ничего не шевелится.
|
Не каябы случайно стоят? Меня они три года мучили стуком, осенью менял опорники и заодно стойки разобрал и сразу стало ясно, что стучали картриджи, под гайку подобрал шайбы толстые, а низ посадил на холодную сварку.
Но у меня стук отчетлив был в основном в повороте, влево.
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org
"Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с)
|
|
|