ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2016, 22:20   #29
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И так: Состоялся первый пуск, ну как бы... крутит норм не было ХХ, поковырялся, бросил. Сделал звонок Другу, друг вразумил, подключил дымогенератор, нашел 2 утечки и проверил давление в рампе, один манометр показал 4 очка, 2 показал 2,8, с разряжением (проверка РДТ) первый показал 3,5 второй 2.4, смирился показывают оба правильно, но оба врут, значит насос дует, РДТ работает, завел, норм, с понедельника собирать. Есть еще проблема: иногда по диагностике нет прокрутки, и мотор не заводится, подергаешь разъем на датчике ПКВ прокрутка появляется, беда, кабеля кусок отрезал, был весь зеленый, может разъем?
Слил прошивку криво подправлена, выключил ДС из ошибок и комплектации, включил некоторые функции.
В общем осталось вкорячить: смеситель, подогрев редуктора, воздушный фильтр от Нивы, гофру какую нибудь к нему и собрать салон после замены печки.
После прогрева мотора до включения вентилятора печка начала паровать в между мотором и лобовиком. Еще надо вкорячить насос для печки от какой то аудюхи, за минуту лихо высасывает ведерко воды, при первой проверке я просто был в шоке...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.