Цитата:
Сообщение от iks7
56
Значит надо глушить кнопкой холодный ДВС. Кнопка без надписей в три положения. Покупал как простую для гбо-2 и Стас подтвердил что она для гбо-2
Если бы был протянут провод от баллона к кнопке то на ней была индикация количества газа в баллоне. (но т.к. меня обманули установщики на супер газ-сто и скрутили, украли датчик нужных Кило Ом, индикация, не работает. у установщиков жигули.)
Кнопкой глушить холодный ДВС нужно еще для отсечки газ. У меня после выключения ключем шипит около 10 сек. Буду наблюдать дальше отключение и шипение.
Температура редуктора. До 40 градусов может он и прогреется летом или с подсосом на всю за две минуты. У меня за 2 минуты при подсосе в ноль стрелка поднимается до 1 отметки (всего три. датчик ваз 2105), может чуть выше. Это наверное 30 градусов.
Температура испытаний нуль, -3 градуса Цельсия.
п.с. я начал писать в личку. последовали штрафы и я преписал в общак. Все равно вопрос номер 56 решен и ясен. Ну вот как оказалось узнал много подробностей и от Стаса и от Вас и с форума.
|
Нет вы не правильно представляете работу редуктора.
На недогретом редукторе газ не успевает испаряться и он стекает во вторую камеру. Там газ испаряется переходит в газообразное состояние и редуктор богатит смесь. Вот потому и трудности с запуском мотора на неполностью прогретом моторе. Независимо от того отключите вы питание электороклапана редуктора или нет жидкий газ присутствует во второй камере если не дуктор недостаточно прогрет. И теперь вопрос Как у вас выполнен обогрев редуктора откуда подключение на обогрев?? Какие диаметры подводящий шлангов?