ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2005, 16:46   #1
svm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вопрос про АД-3 + ГБО:

Чуть выше написано много инфы про ГБО. Там есть такой параграф:
"Октановое число 95-115 позволяет избежать детонации даже двигателям со степенью сжатия 10-12. Но у наших она только 8,2-9,5, из-за чего скорость сгорания газовоздушной смеси ниже, чем бензовоздушной. Все это повышает теплонапряженность выпускных клапанов и их седел. Так что совсем не будет лишним несколько (на 4-5°) увеличить угол опережения зажигания и чаще проверять его."

Все это давно известная мне истина. Сам на девятке с ГБО увеличивал угол на 5 градусов.
НО! Теперь у многих стоит АД-3, который будет все-время угол держать на грани детонации. Увеличивай-не увеличивай... (хотя детонация на бензине и газе это не совсем одно и тоже)...

Так вот вопрос меня мучает: Не ускорит ли АД-3 при ГБО прогорание клапанов???
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.