|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.10.2005, 16:46 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вопрос про АД-3 + ГБО:
Чуть выше написано много инфы про ГБО. Там есть такой параграф:
"Октановое число 95-115 позволяет избежать детонации даже двигателям со степенью сжатия 10-12. Но у наших она только 8,2-9,5, из-за чего скорость сгорания газовоздушной смеси ниже, чем бензовоздушной. Все это повышает теплонапряженность выпускных клапанов и их седел. Так что совсем не будет лишним несколько (на 4-5°) увеличить угол опережения зажигания и чаще проверять его." Все это давно известная мне истина. Сам на девятке с ГБО увеличивал угол на 5 градусов. НО! Теперь у многих стоит АД-3, который будет все-время угол держать на грани детонации. Увеличивай-не увеличивай... (хотя детонация на бензине и газе это не совсем одно и тоже)... Так вот вопрос меня мучает: Не ускорит ли АД-3 при ГБО прогорание клапанов??? |