|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2017, 15:52 | #11 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
В продолжение разбора полетов с винтом ХХ редуктора ГБО. На прошлой неделе полез снова разбираться с возникшей проблемой, снял редуктор, на вход подключил через шланг воздух с колеса, чуйку закрутил, дал питание на клапан и начал вращать винт ХХ, реакции никакой. Решение-забился канал. Выкрутил эл. клапан, осмотр показал отсутствие просвета в канале ХХ, а точнее он как-бы заглушен, выбив заглушку оказалось, что это кончик иглы регулировочного винта ХХ, видать при прошлой переборке сильно завернул его и игла в канале обломалась и получилась заглушка…
Также решил проверить зазоры клапанов, как оказалось, не зря. (последний раз регулировал 14000 км. назад) Зазоры везде в "минус" ни в одном клапане щуп не влазил, везде, как минимум на 0,05мм меньше положенного, ато и все 0,1мм. Двигатель естественно был холодный. Вывод: все нужно делать по регламенту, каждые 10000 км. тем более на газу. Попутно отфоткал положение меток ГРМ. Ранее пробовал на зуб перекидывать, особых изменений не выявлено, оставил так.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 31.01.2017 в 09:11. |