06.02.2017, 14:40 | #1 |
Проходил мимо
Адрес: Rbtd
Сообщений: 3
Машина: Славута 1,2LI
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Словил глюк - надо помощь
Всем доброго времени суток.
Так как одна голова хорошо, а целый таврофорум еще лучше - прошу помощи сообщества в установке диагноза. Итак - имеем Славуту 1,2 инжектор (10,3 микас). Пробег 125,000, последние 25,000 на ГБО (2 поколение). Осенью появилась проблема - после прогрева машина перестает ехать, от слова совсем. По ощущениям - при нажатии газа машина как бы тормозит двигателем. Без нагрузки, на нейтрале обороты раскручиваются на ура, но при нагрузке выкручиваются макс до 2000-2500. Симптомы как на газу, так и на бензине идентичны, так что топливную исключил еще на ранних этапах. Перво наперво подозрение пало на зажигание. Заменил свечи, провод, модуль (последний уже напрашивался) - не помогло. Вторым под подозрнеие пала Лямбда. При подключении сканера выдало что на полностью прогретую эта хрень давала бедную смесь. Заменил и в предчувствии блаженства от нормальной езды - доехал я до первой пробки и пол часа дергания вернуло все на круги своя. Но теперь лямбда показывает что при нагрузке со смесью все ок. Так же с диагностом покатались по району - все датчики ведут себя корректно. Разве что датчик фаз газораспределения вые...ся. При отключеном датчике - никаких улучшений не произошло. Еще из симптомов - повышеный жор бензина. Явно так за 12 литров по городу и еще больше по трассе. Больше всего уверен что проблема именно в электронике, но вот что именно - хз. Еще в роли подозреваемого - катализатор, но... Если бы посыпался - машина бы и на холодную не ехала и тарахтела бы как консервная банка. Одним словом - если есть у кого идеи за что еще подумать, буду благодарен. |