![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
В общем, есть такая проблемка.
На прошлой неделе, поставил джили в гараж, и забыл про неё на недельку. В пятницу, приехал в гараж, давай заводить, а вот хрен, аккум в труху. Снял аккум, в субботу гонял. Короче аккум хоть и уже слабак, но дело явно не в нем. Только что, выскочил с напарником, и давай проверять. На хх, напруга с гены - 14.65. Гену откидываем. Давай проверять ток покоя, и чуть не присел на жопу: 310 мА потребления. Давай шуровать, лампа багажника тухнет, все выключено. Методом откидывания релюх и предохранителей, выяснилось: стаг гоу фаст, потребляет - 50 мА какой-то фан - 15 мА Когда снял предохранитель салонной лампы (стояло в положении офф) потребление упало до 90 мА ![]() Контролер салонной лампы, жрет больше 200 мА!!! Лампа работает абсолютно адекватно. Интересно, у всех так, или мне повезло? Карочи, снял пока нах тот предохранитель. Вроде заводится, едет ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |